Подвесные лодочные моторы 2013 модельный год. Обзор

Подвесные лодочные моторы 2013 модельный год. Обзор

755
0

Подвесные лодочные моторы Yamaha фото
Любой из производителей оборудования для охоты и рыбалки мечтает сделать свою продукцию самой лучшей.

Если имеются в виду подвесные лодочные моторы, то эти желания укладываются в простую линейку: быстрее, легче, тише и экономичнее.

Некоторые компании, в преддверии нового рыболовного сезона 2013, представили на рынок действительно интересные решения. О них мы и расскажем.

Итак:

Подвесные лодочные моторы. Обзор 2013

Новые четырехцилиндровые, четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 150 и Honda DF250 заслуживают упоминания. Хотя Yamaha уже представила свой популярный четырехтактник F115 в прошлом году, она приберегла для рыбаков приятные сюрпризы.

Эти описания пригодятся тем рыбакам или любителям активного драйва, которые хотят покупать новую лодку или обновить оборудование для уже имеющейся.

Лодочные моторы Yamaha

Кроме обновленного F115 компания «Yamaha» представила новые 3.3 литровые подвесные лодочные моторы F200 и F225. Что касается F115, то он настолько укоренился среди фаворитов за свою мощь и экономичность, что трудно было себе представить, как можно сделать еще что-то лучшее.

Все-таки инженерам из Yamaha удалось обновить систему воздухозаборника двигателя, с одним дроссельным клапаном и резонатором, а также придать новую форму камерам сгорания последовательно расположенного, четырехцилиндрового движка, улучшив таким образом обратную связь и экономию топлива.

Они также сделали F115 совместимым с измерительной панелью Yamaha Command Link и иммобилайзером Y-Cop. В результате по соотношению «вес-мощность» эти подвесные лодочные моторы расширили ареал применения: от больших катеров до резиновых лодок и даже плотов.

Лодочные моторы Mercury

Лодочный мотор Mercury фото
Mercury вошла в этом году со своим новым подвесным лодочным мотором в суперпопулярный класс 150 л.с. Поэтому ее четырехцилиндровик SOHC 150 по праву может похвастаться ролью лучшего в данном классе. Его отличают более компактные размеры (на 18 % меньше, чем у конкурентов) и вес, на 9кг легче. При этом сохранены рабочие характеристики не хуже, чем у других моделей подвесных лодочных моторов.

Низкий профиль новому мотору придает оригинальная верхняя дуга, с отличной обтекаемостью, что позволяет устанавливать двигатель под опорную платформу или на плот. Начальный силовой момент запуска достаточен, чтобы плавно и легко сдвинуть даже тяжелый катер, и в дальнейшем поддерживать крейсерскую скорость в полном режиме экономии топлива.

Неприхотливость в обслуживании – еще одна ключевая черта нового подвесного мотора Mercury. Оно включает в себя: верхне-фронтальную систему выпуска отработанной воды, замену топливных фильтров без инструментов и проверку комбинированного клапана.

На передней панели мотора есть встроенный деколь, содержащий оптический код. Этот код можно сканировать обычным смартфоном и получать расшифровку в виде советов по эксплуатации и обслуживанию двигателя.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu

Компания Tohatsu примечательна тем, что предлагает рыбакам широкую линейку подвесных лодочных моторов по своей технологии TLDI (прямой впрыск под низким давлением) от 2.5 до 115 лошадиных сил. Последние разработки этой компании включают в себя 4-, 5- и 6- л.с. подвесные лодочные моторы с рукояткой управления на самом моторе.

Для рыбаков на мелководье Tohatsu предлагает 35 л.с. JetDrive, на базе 50 TLDI. Этот мотор доступен как в ручном, так и в дистанционном управлении.

Лодочные моторы Honda

Лодочный мотор Honda фото
Honda представила свой новый флагман – четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, отмеченный наградой за лучшее изобретение на Международной выставке судостроителей 2012 в Луисвилле (США). 3.6 литровый двигатель обладает полным набором технологических «примочек», пришедших из автомобилестроения.

Например, знаменитая электронная система регулировки фаз газораспределения Honda (VTEC) пришла от мощного спортивного автомобиля Acura NSX.

Впервые была представлена функция AMP Plus, которая на холостом ходу отслеживает потребность в увеличении напряжения и автоматически увеличивает об/мин. до 100, обеспечивая питанием такое рыбацкое оборудование, как сонар, GPS, садки и троллинговый электромотор.

Подвесные лодочные моторы Evinrude

Evinrude является лидером в высокопроизводительных, экологичных подвесных лодочных моторах на технологии E-Tec. Линейка моделей варьируется от мощного V6 300 до двухцилиндровика 15 H.O.

Совсем недавно компания объявила, что в сотрудничестве с Tohatsu она заполнит нижний сектор переносных четырехтактных лодочных моторов мощностью до 3.5 л.с. Этот мотор пригодится рыбакам, которые ищут подвесные лодочные моторы для малых судов.

Тем не менее, основной фокус компании Evinrude сосредоточен на производстве высокотехнологичных и мощных двигателей.

Лодочные моторы Suzuki

Лодочный мотор Suzuki фото
Suzuki заострила свое внимание на мощном четырехтактном DF300 V6. Для сезона 2012 и будущего компания реконструировала коробку передач, существенно усилив внутреннюю компоновку.

Это позволит Suzuki запрограммировать вращение винта как по часовой, так и против часовой стрелки, что важно в блоке с несколькими двигателями.

Кроме того, компания анонсировала эксклюзивную систему управления сжиганием обедненной горючей смеси (Lean Burn Control System) и кислородный сенсор (Oxygen Sensor) для своих флагманских подвесных лодочных моторов.

Это, по словам Suzuki, не только улучшит ускорение и граничную скорость, но и само потребление топлива.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ