Навигация по сайту>> Главная Своё Дело Идеи бизнеса
Выездной шиномонтаж. Бизнес на колесах
 
Автор: Илья Олейников   
18.04.2011 06:32

 

Как организовать выездной шиномонтаж фотоШиномонтаж – бизнес самый востребованный на рынке автомобильного сервиса. И так будет всегда, покуда автомобили передвигаются на пневматических шинах, а замена им, думается, найдется еще не скоро. Организация шиномонтажной мастерской не требует больших финансовых вложений, а потому бизнес достаточно развит, и занять в этой нише достойное место новому участнику довольно сложно.

 

Впрочем, имеется у этого дела один существенный недостаток: стационарный шиномонтаж – бизнес в значительной степени сезонный, получающий львиную долю прибыли в начале весны и в конце осени, а в остальное время здесь относительно спокойно.

 

Такой ситуацией грех не воспользоваться, чтобы занять свое место под солнцем: именно в этот период поставить свой бизнес на колеса и организовать относительно новый у нас вид услуги - выездной шиномонтаж.

 

Как организовать выездной шиномонтаж

 

Хоть это дело и сравнительно новое, но уже накоплена некоторая общая статистика по клиентам, которые чаще всего пользуются услугами выездного шиномонтажа.

 

Почти половину из них составляют, понятное дело, женщины, для большинства из которых спущенное колесо – страшная катастрофа на уровне Чернобыля, а его замена – просто высший технический пилотаж.

 

Пятая часть – корпоративные клиенты.

 

Примерно столько же приходится на долю водителей, попавших в нештатную ситуацию на дороге, например: пробито сразу две шины, или просто нет запаски.

 

Десятую часть от всех клиентов составляют солидные деловые люди, обоснованно считающие более выгодным для себя в случае возникновения проблемы просто позвонить по телефону и вызвать выездной шиномонтаж, чем терять свое драгоценное время.

Мобильный шиномонтаж фото

Выездной шиномонтаж должен быть организован круглосуточно – это даже не обсуждается, если вы хотите организовать действительно конкурентоспособный сервис. Пик вызовов приходится на вечернее время, а также на раннее утро – от клиентов, собирающихся на работу и вдруг обнаруживших, что за ночь у их автомобиля спустило колесо.

 

Возможны несколько вариантов организации бизнеса по выездному шиномонтажу.

 

Первый вариант – самый простой и почти не требующий финансовых затрат: шина забирается у клиента, ремонтируется на стационарном пункте, а затем возвращается на место. По понятным причинам способ этот в наибольшей степени подходит в качестве дополнительной услуги стационарной шиномонтажной мастерской, либо магазину, торгующему шинами и дисками.

 

Впрочем, если в вашем регионе подобный сервис еще не получил распространения, можно попытаться заключить партнерские соглашения с действующим шиномонтажом и поставщиками шин. Для работы вам понадобится собственно автомобиль, хороший домкрат, да набор инструмента. Недостаток подобного варианта очевиден: длительное время исполнения, что не всегда приемлемо для клиента.

 

Кстати, не вредно иметь при себе комплект для ремонта бескамерных шин: в некоторых, самых простых случаях, проблему можно решить на месте, не прибегая к помощи шиномонтажной мастерской – и клиент будет доволен, да и доход потом ни с кем не придется делить.

 

Выездной шиномонтаж с возможностью оказания полного комплекса услуг по ремонту и восстановлению шин на месте бизнес более серьезный, но и требующий финансовых вложений. Готовая мобильная шиномонтажная мастерская «под ключ», оснащенная всем необходимым оборудованием, инструментом и расходными материалами обойдется вам в сумму около двух с половиной миллионов рублей.

 

Менее затратный способ – скомплектовать полноценный выездной шиномонтаж на колесах своими силами. Взяв за основу отечественную «Газель» с высоким кунгом и оборудовав ее шиномонтажным и балансировочным станками, компрессором, генератором, необходимым инструментом, можно уложиться в сумму меньше полутора миллионов рублей.

 

Оборудование, кстати, можно приобрести бывшее в употреблении и во вполне приличном состоянии – таких предложений на рынке достаточно.

Начать бизнес вполне реально в одиночку, если руки растут из нужного места, и вы обладаете необходимыми навыками. Разумеется, если вы решили организовать круглосуточный выездной шиномонтаж, то хотя бы один напарник для начала будет просто необходим.

 

Сразу настраивайте себя на долгосрочность проекта и не ждите быстрой его окупаемости – бизнес этот сравнительно новый и на раскрутку потребуется время. Но зато впоследствии, при ответственном отношении к делу, вы будете обеспечены работой в любое время года.

 

Рекламный бюджет можно свести к минимуму: достаточно нанять несколько студентов или школьников – промоутеров для раздачи ваших рекламных визиток на заправках, в дорожных пробках, на парковках и автостоянках. Раздача рекламных материалов должна носить массированный характер, иначе ждать отдачи в виде клиентов придется долго. Борта вашей передвижной шиномонтажной мастерской, кстати – отличное место для размещения наружной рекламы.

 

Начинать «с нуля» такой вид бизнеса, как выездной шиномонтаж, думается, проще с обслуживания легкового автотранспорта. В грузовом секторе подобная услуга, без сомнения, будет востребована, но для воплощения потребует гораздо более серьезных финансовых вложений для оборудования мобильной шиномонтажной мастерской.

 
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:

_______________________________________________________________
Яндекс.Метрика