Покупка подержанного авто после лизинга. Собственный опыт

Покупка подержанного авто после лизинга. Собственный опыт

1449
0

Подержанный автомобиль после лизинга фото
Оказывается, покупка подержанного авто после лизинга в хорошем состоянии на 30% дешевле сложившейся на данный аппарат рыночной стоимости дело вполне реальное, в этом я смогла убедиться на собственном опыте.

Моя история покупки подержанного авто после лизинга

Перед покупкой подержанного авто, я четко определила для себя критерии выбора. Они, в основном, заключались в финансовых ограничениях. Продав предыдущую машину, добавлять денег не особо хотелось, учитывая то, что в любом случае, предстояло бы потратиться на оформление, а также на замену расходников, фильтров и масел.

Мониторинг рынка б/у автомобилей показал, что я могу рассчитывать на бюджетную иномарку 2000-2003 гг. выпуска. Просмотрев кучу вариантов, было ощущение копания в куче хлама. Более-менее приличные подержанные авто их владельцы оценивали значительно выше реальной стоимости.

С тоской в глазах я просматривала очередной сайт по продаже автомобилей… И тут, совершенно случайно, увидела объявление известного мне автосалона о продаже подержанных авто после лизинга. «Развод» — подумала я, закрыв объявление.

На следующий день то же самое объявление попалось мне снова, на другом сайте. Не меняя первого впечатления, я снова проигнорировала эту информацию. Спустя некоторое время мне позвонил знакомый автомеханик. После того как я пожаловалась ему на свои неудачные попытки найти приличную машинку по приемлемой для меня цене, он рассказал о своей недавней покупке подержанного авто именно после лизинга и уверил меня, что это все реально.

В ближайший выходной я уже стояла на пороге автосалона. Моему взору предстали около десяти красивых автомобилей марки Peugeot. Модели в основном были 206 (3-х и 5-дверные), 207, 307. Консультант рассказал мне, что эти машины находились в лизинге у одной промышленной компании в качестве разгонных машин для менеджеров среднего звена. Судя по следам от брендированных наклеек на кузовах — так и было. Машины все 2007-2008 года выпуска. Пробег каждой около 100 тыс. км.

 

Находящиеся в лизинге автомобили обслуживались исключительно в авторизированном сервисе, о чем свидетельствовала сервисная книга с вписанными данными о плановых тех. осмотрах и мелком ремонте. Комплектация автомобилей базовая. Исправность всех систем гарантировалась автосалоном. Перед продажей предполагалась проверка на собственной станции технического обслуживания и устранение возможных неисправностей.

Подумав несколько дней, я решилась на покупку. Уверенность мне придал осмотр выбранного авто моим знакомым автомехаником. По его словам, техническое состояние подержанного автомобиля вполне соответствовало его цене. При этом покупка подержанного авто на рынке обошлась бы значительно дороже, нежели мое авто после лизинга, приобретенное у дилера. Оформление документов заняло около часа. Мне выдали временные номера и справку-счет, по которой я должна была зарегистрировать автомобиль.

Таким вот образом я стала счастливой обладательницей моего Peugeot 206 в прекрасном состоянии.

Покупка автомобиля б/у у частного владельца — это, как правило, «кот в мешке». Если же это покупка подержанного авто после лизинга у авторизованного дилера — то, как показал мой собственный опыт, и «мешок» гораздо прозрачней, и «кот» здоровее и дешевле.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ