Ремонт выхлопной системы. Ремонт выхлопной трубы на скорую руку
 
Автор: Александр Реймер   
03.11.2010 11:24

 

Соглашусь с теми, кто скажет, что ремонт выхлопной системы, сгнившей насквозь, дело неблагодарное – проще полностью заменить. Но в жизни иногда случаются безвыходные ситуации, когда полноценный ремонт выхлопной трубы невозможен, или это просто неразумно из экономических соображений, а ехать надо.

 

Метод мой годится лишь как временная мера, позволяющая без проблем проездить некоторый срок.

Ремонт выхлопной трубы фото

 

Ремонт выхлопной трубы на скорую руку

 

Однажды ко мне обратился сосед по гаражу, молоденький парень, со своей бедой: только собрался ехать показывать покупателю свой древний драндулет, как отвалилась выхлопная труба между нейтрализатором и глушителем. Осмотр из ямы показал, что дело - труба, полноценный ремонт выхлопной трубы нереален – она прогнила настолько, что живого места не осталось и вариться практически не к чему. Выход один – замена системы полностью, но продажную цену лохматого автомобиля такой ремонт выхлопной трубы точно не увеличит, а потому срочно надо было искать другой выход.

 

Паренек по-быстрому сгонял в ближайший автомагазин и притащил банку герметика для ремонта выхлопных систем - Liqui Moly 7559. Как вы можете понять из фото, наложить бандаж на выхлопную трубу снаружи не было решительно никакой возможности, поэтому решено было пойти другим путем.

Ремонт выхлопной системы

Нашли пустую жестяную банку, коих вокруг наших родных гаражей, как правило, всегда валяется изрядно, нужно только поискать. Ножницами по металлу отрезали у банки дно и разрезали ее по высоте. Банку скрутили по диаметру и наполовину засунули в один конец выхлоной трубы. Перед тем как соединить обе части выхлопной системы между собой, от всей души наложили на место будущего соединения пасту-герметик.

 

Вставили выхлопную трубу на место и стянули между собой части конструкции хомутами так, как видно из фото, а затем дополнительно промазали место стыка герметиком снаружи.

 

Весь ремонт выхлопной трубы своими руками занял от силы полчаса времени, сэкономил хозяину несколько тысяч рублей и кучу нервов, а автомобиль в этот же день был успешно продан.

 

Понятное дело, что парню после всего пришлось, по старой гаражной традиции, как следует "проставиться" – денег мы со своих не берем (да тут, собственно, и не за что!).

 
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:

_______________________________________________________________
Яндекс.Метрика