Ремонт карбюратора своими руками. Основные неисправности карбюратора

Ремонт карбюратора своими руками. Основные неисправности карбюратора

765
0

Неисправности карбюратораРемонт карбюратора своими руками требует определенных знаний и максимальной сосредоточенности. Проводить работу следует очень аккуратно. Ведь в карбюраторе много так называемых «нежных» деталей. В этой статье мы разберем наиболее распространенные неисправности карбюратора и, естественно, пути их устранения.

Самые распространенные неисправности карбюратора

С сетчатым фильтром карбюратора неисправности,чаще всего, приключаются две — он либо засоряется, либо ломается. Чтобы узнать, какая из  неисправностей постигла ваш карбюратор, нужно открутить крышку топливного фильтра и достать сетчатый фильтр. Если он грязный, но работает, его нужно промыть в бензине или продуть. При наличии на патрубке подвода бензина или самом фильтре заметных повреждений их необходимо заменить.

Неисправности пускового устройства карбюратора обычно кроются в загрязнении: пусковое устройство промывают ацетоном или обычным бензином. По возможности можно также продуть пусковое устройство сжатым воздухом.

Разгерметизация соединений обычно происходит во впускном или выпускном трубопроводе, местах соединения карбюраторных деталей и в корпусе дроссельных заслонок. Найти места подсоса воздуха возможно с помощью обычно мыльной пены. При неисправности впускного трубопровода карбюратора могут появиться следы копоти возле места с неплотным соединением, либо тонкая пленка топлива. Наверняка определить места, в которых идет утечка топлива, можно, насухо вытерев все места, вызывающие подозрения. При наличии подтекания в проблемном участке образуется пленка бензина.

При неисправности карбюратора, выраженной в сбоях в работе из-за подсоса в месте соединения впускного трубопровода с фланцем карбюратора, нужно просто подтянуть гайки. Подтяжку креплений следует производить равномерно и аккуратно во избежание перекоса фланца карбюратора.

В некоторых случаях нарушения герметичности все равно остаются даже после подтяжки гаек крепления. В этом случае вы должны прочистить место подсоса, а также заменить в нем прокладку.

 

Если причиной неисправности карбюратора является поломка ускорительного насоса, то придется смириться с его заменой. Детали ускорительного насоса не подлежат ремонту. Если же насос исправен, его можно промыть бензином или продуть. Еще стоит проверить, насколько свободно перемещаются рычаги и детали диафрагмы насоса. Особое внимание уделите шарику в распылителе. Его свободному движению не должно мешать ничто.

В тех моделях карбюраторов, которые оснащены экономайзерами, не должно быть каких-либо повреждений на диафрагме. При слишком коротком толкателе его нужно менять вместе с диафрагмой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ