Субару с пробегом. Советы при покупке подержанного автомобиля Subaru

Субару с пробегом. Советы при покупке подержанного автомобиля Subaru

1001
0

Субару с пробегом фотоАвтомобили Subaru любят и ценят во всём мире за их надежность и прекрасную сбалансированность ездовых и технических характеристик. Но, если в автосалоне новый Subaru можно покупать не задумываясь и не сомневаясь в качестве автомобиля, то выбирать Субару с пробегом нужно очень тщательно: это высокотехнологичный автомобиль и, в случае чего, его ремонт и эксплуатация может влететь в серьезную копеечку.

 

Как выбрать Субару с пробегом

 

Первое, на что необходимо обратить внимание, выбирая Субару с пробегом, это – страна-производитель автомобиля.

 

Концерн Subaru производит автомобили в двух местах – в Японии, для внутреннего и европейского рынка, и в США. Европейские и американские автомобили Субару существенно различаются качеством сборки и техническими характеристиками. Есть отличия в светотехнике, отдельных кузовных элементах, гамме двигателей Subaru.

 

Субару с пробегом из США обойдется вам дешевле, но американцы плохо следят за своими автомобилями и очень велик шанс приобрести откровенно «убитый» подержанный аппарат. Строго говоря, вообще не рекомендую покупать подержанные автомобили из Америки, а тем более очень требовательные к качеству обслуживания Subaru, особенно — с пробегом. Субару с пробегом из Европы в этом аспекте выглядят гораздо привлекательней.

 

Если же вас не пугают «праворульные» автомобили с пробегом, то в плане качества и оснащенности подержанные Субару —  чистокровные «японцы» — идеальный выбор.

 

Двигатели Subaru — EJ25, объемом 2.5 литра до 1998 года выпуска включительно, были склонны к перегреву, поэтому Субару с приличным пробегом, оснащенные такими силовыми агрегатами, лучше обходить стороной. Проблема была решена в 1999 году.

 

Кузова автомобилей Субару в целом хорошо противостоят коррозии. При внешнем осмотре, прежде всего, обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия кузова Субару с пробегом в месте сопряжения лобового стекла и накладки – если там нет вздутий и ржавчины, то, скорее всего (если не было некачественного кузовного ремонта, на что вам абсолютно уверенно укажет любой квалифицированный мастер-кузовщик), кузов подержанного Subaru находится в хорошем состоянии.

 

Исправный двигатель даже изрядно подержанного Субару на холостом ходу и в движении должен работать абсолютно ровно, без провалов и посторонних звуков. Поначалу, без привычки, вам может показаться, что двигатель автомобиля Субару с пробегом несколько шумноват, но это абсолютно нормально для «оппозитника», имеющего характерный звук.

 

У четырехцилиндровых двигателей подержанных автомобилей Субару с большим пробегом, особенно у турбовых версий, может проявляться так называемый «стук четвертого цилиндра» — увы, в силу конструктивных особенностей двигателя, четвертый цилиндр изнашивается больше остальных.

 

Это – повод для серьезного торга, но не для отказа от покупки – еще как минимум сотню-другую тысяч километров такие подержанные автомобили Субару проездят без проблем. Состоянию турбины двигателя подержанного автомобиля Subaru необходимо уделить самое пристальное внимание. Большой пробег автомобиля — почти верный показатель того, что турбина вскоре потребует ремонта или замены. Почитайте: «О неисправностях турбонаддува» подробно.

 

В механической КПП Субару скорости переключаются бесшумно и четко, педаль сцепления отличается информативностью. Четырехступенчатая АКПП Subaru несколько задумчива, но передачи переключает плавно, без ударов и рывков.

 

Обязательное условие: перед тем, как вы примете окончательное решение купить Субару с пробегом – пройдите полную диагностику в сервисном центре, причем не в абы каком, а специализированном, поскольку автомобиль Subaru продукт довольно специфичный и требует квалифицированного сервиса.

 

Помимо всего прочего, попросите обратить особое внимание специалистов на работу полного привода Subaru – это главная система, ради которой, собственно, и стоит делать выбор в пользу автомобиля Субару между всеми прочими автомобилями.

 

Подвеска Subaru, даже с изрядным пробегом, очень долговечна и воистину «неубиваема», за исключением втулок и стоек стабилизаторов, которые менять (если вас напрягает стук) приходится довольно часто. Но ремонт подвески относительно дешев и ее состояние – не повод для отказа от покупки Субару с пробегом.

 

Идеально, если ваш будущий автомобиль обслуживался на специализированном сервисе и имеет прозрачную историю – тогда и проблем с эксплуатацией Субару с пробегом у вас долгое время не возникнет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ