кардан фотоВладельцы автомобилей с задним или полным приводом иногда сталкиваются с подобной проблемой: при трогании с места, при резком нажатии или отпускании педали газа, при переходе на другую передачу снизу четко доносится стук.

Многие продолжают ездить с этим стуком длительное время, не обращая особого внимания, а зря: это очень опасный симптом.

Стук этот является следствием износа подшипников крестовины карданного вала. При резком изменении оборотов крестовина поворачивается и стучит в обойме изношенного подшипника.

Плохо в этой неисправности то, что поведение автомобиля, несмотря на появившийся стук, продолжает относительно длительный период времени оставаться нормальным – он ведет себя, за исключением стука, как исправный.

Болезнь же тем временем неотвратимо прогрессирует: зазоры увеличиваются все больше и больше. Сначала развалятся подшипники крестовины карданного вала. Следом разобьются посадочные места подшипников. Затем наступает очередь ушей карданного вала, хвостовиков заднего моста и КПП. И, наконец, апогей разгрома: совсем отваливается кардан, а из разбитых сальников заднего моста и коробки передач ручьем убегает масло. Далее следуют: эвакуатор, СТО, минимум неделя ожидания автомобиля из ремонта и опустошенный семейный бюджет.

Страшная картина получилась, не правда ли?
А ведь дел-то было всего на пару часов и на пару же сотен рублей: при появлении первых же стуков снять крестовину, поменять подшипники и водрузить все на место.

Поделиться:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх
"Знай и Умей"© 2010 - 2017. Все права защищены. Любое использование материалов разрешено только с одобрения администрации и с активной ссылкой на сайт znay-i-umey.ru. Администрация сайта не гарантирует полной достоверности информации, представленной в статьях, и не несет ответственности за их содержание. Администрация не несет никакой ответственности за содержание размещенной на сайте рекламной информации.