Появление Hyundai i40 с его просторным, качественным интерьером и новыми экономичными двигателями с прямым впрыском — серьезная заявка корейцев ринуться в бой за свое место под солнцем в среднем классе.
Война предстоит не на жизнь, а на смерть, поскольку на этот автомобильный сегмент в Европе одновременно с Hyundai i40 претендуют и три свежих кандидата с устоявшейся клиентской базой: Opel Insignia, Ford Mondeo и VW Passat.
На европейском рынке Hyundai i40 придется вступить в серьезную борьбу и с таким хитом продаж как с занимающей пятое место в среднем классе Toyota Avensis, которых за полный год продано 60.000.
Что новый Hyundai i40 может противопоставить конкурентам:
В активе у i40 отличный дизайн, большое внутреннее пространство, умеренная цена и пятилетняя гарантия.
При длине нового автомобиля от Hyundai 4.77 м., ширине 1.85 м. и колесной база, растянутой до 2.77 м., водителю и пассажирам Hyundai i40 предоставлено заметно больше пространства, чем в аналогичных среднеразмерных автомобилях – конкурентах.
Гамма силовых агрегатов для Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями — от115 до 177 л.с мощностью. Hyundai рассчитывает, что основная доля продаж ждет автомобили Hyundai i40 , оснащенные 1.7-литровым дизелем мощностью 136-л.с. 115-сильная дизельная версия оснащена системой «старт-стоп» и расходует 4,3 литров дизельного топлива на 100 километров при выбросе 113 граммов СО2.
Hyundai i40 уже в базовой комплектации будет оборудован роскошно. Кроме всего прочего, Hyundai опционально предлагает в этой модели систему помощи при парковке, вентилируемые передние сиденья и подогрев рулевого колеса.